+375 33 6-248-248

с 9-00 до 18-00 без выходных

Синус-лифтинг

Записаться на приемБесплатная консультация стоматолога!!!

Операция синус-лифтинг заключается в утолщении костной ткани, она выполняется при атрофии кости перед искусственным восстановлением зубов верхней челюсти пациента

Этапы проведения операции синус–лифтинга

Процедура синус–лифтинг — это хирургическое вмешательство, при котором для полноценной установки зуба требуется нарастить челюстную кость, т.е. произвести искусственное наращивание кости. В ходе операции челюстное пространство заполняют специальным материалом, напоминающим по своей структуре кость, который может быть создан как на натуральной, так и искусственной основе. В итоге происходит формирование прочной основы, объем которой позволяет осуществить следующую процедуру -  установить имплантаты.

Диагностика

• При диагностике и назначении операции синус-лифтинг доктор тщательно изучает 3D снимок пациента. Синус-лифтинг делается тогда, когда недостаточно костных условий на верхней челюсти для имплантации.

Анастезия

• Операция проводится под местным обезболиванием и по продолжительности занимает около часа. Вы не почувствуете никакой боли, максимум небольшой дискомфорт во время операции

Операция синус-лифтинг

• Суть операции синус-лифтинг заключается в том, что доктор поднимает слизистую дна гайморовой пазухи и закладывает под ней порошкообразную кость, которая и станет опорой для будущего имплантата

Костный материал

• Кость, которую используют в нашей клинике для проведения этой манипуляции называется Bio-Oss (Швейцария)

Резорбируемая мембрана

• Между искусственной костью и самой слизистой гайморовой пазухи закладывается специальная прочная мембрана, в нашей клинике используется мембрана Bio-Gide (Швейцария), которая дает возможность получить стабильный результат и уменьшит риск осложнений.

Имплантация

• После операции, в зависимости от случая, имплантацию проводят через 6 месяцев, а иногда одномоментно.
Записаться на приемБесплатная консультация стоматолога!!!

Специалисты по протезированию на имплантах

Карпук
Иван Юрьевич